Рекламная студия Zeppelin разработала новый логотип и фирменный стиль длятранспортно-экспедиционной компании «Сервис М Логистик».
С компанией «Service M plus» рекламная студия «Zeppelin»познакомилась в 2005 году. В то время у компании был вот такой логотип:

В 2007 году «Service M plus» в результате ряда событий поменяла свое название на «Service M Logistic» и компания, как бывает в таких случаях, задумалась о редизайне своего логотипа. Перед студией стояла задача сохранить узнаваемость старого логотипа «Service M plus» за счет сохранения шрифтового начертания названия и композиции. Студия предложила 2 обновленных варианта:

В результате ряда обсуждений, сомнений и переживаний, связанных с выбором логотипа, «Service M Logistic» с 2007 по сентябрь 2010 года была представлена на рынке первым из предложенных вариантов:

Вместе с логотипом студии удалось изменить и фирменные цвета компании: вместо темно-зеленого в логотипе появился более яркий и энергичный зеленый цвет, а деловой и мягкий темно-серый сменил жесткий черный цвет названия. В качестве необходимого дополнения к новому лого были разработаны пакет фирменного стиля и брендбук компании.

В середине 2010 года «Service M Logistic» обратилась в Zeppelin с просьбой разработать не только новый логотип, но и новое имя бренда. Необходимость в нейминге возникла одновременно с открытием филиала компании в России – русская «дочка» получила название «СМ Логистик». «Сестричкам» необходимо было единое лицо, которое бы достойно представило обе компании на рынках Беларуси и России, а также отделило «Сервис М Логистик» от белорусских компаний со схожим названием.

Решением поставленной перед студией задачи стала простая и понятная аббревиатура – SML, которая соответствовала как белорусскому «Service M Logistic», так и российскому «СМ Логистик». Новый бренд получил и новое визуальное решение:

В основу фирменного начертания нового названия лег новый – более современный – шрифт. Фирменный знак SML стал сложнее и интереснее: его графическая идея – это формальный образ дорог и маршрутов, движущихся в разных направлениях и пересекающихся друг с другом. За счет графики, заложенной в знаке, обновилась и палитра фирменных цветов компании – она тоже стала сложнее и разнообразнее.

Новый логотип и новый фирменный стиль компании стали основой для создания графического календаря «SML» на 2011 год:

Заказчик трансформаций: транспортно-экспедиционная компания «Сервис М Логистик»
Трансформатор: рекламная студия «Zeppelin».

Способности трансформатора:
разработка рекламных концепций и материалов рекламных кампаний,
дизайн годовых отчетов, каталогов, буклетов, календарей,
разработка флэш-презентаций, сайтов
дизайн выставочных стендов.

Источник: http://marketing.by