Стартовала рекламная кампания, приуроченная к появлению в Минске нового вида железнодорожного транспорта – городской электрички, которая свяжет столицу с городами-спутниками.

Цели рекламной кампании:
информировать общественность о появлении в Минске нового вида железнодорожного транспорта – городской электрички, которая свяжет столицу с городами-спутниками;
позиционировать городскую электричку как совершенно новый – современный, скоростной, комфортный и безопасный способ передвижения.
Задачи кампании:
привлечь внимание к новому виду транспорта
заявить достоинства и преимущества городской электрички
Слоган: Городские линии – радость движения

Коммуникационное послание: Городская электричка – это высокая скорость передвижения, комфорт, продуманный до мелочей, повышенный уровень безопасности и надежности; это все то, что приносит радость. Радость движения.

Целевая группа или группы: доход средний и выше среднего

Каналы коммуникации:
Биллборды в Минске
Реклама на ТВ (ОНТ, РТР-Беларусь, СТВ, ЛАД, ТНТ)
Сроки проведения кампании: С 17 марта 2011 г.

Заказчик, исполнитель, состав творческой группы
Рекламодатель: Белорусская железная дорога
Рекламное агентство: Карамболь
Креативный директор: Богдан Швайбович
Эккаунт-директор: Юрий Слесаренко
Копирайтер: Алеся Чеботарь
Продакшн: Карамболь
Режиссер: Сергей Талыбов
Оператор: Антон Субботин
Фотограф: Елена Швейкус
Продюсер ролика: Михаил Синкевич

Источник: http://marketing.by