В марте 2011 года мобильный оператор velcom запустил рекламную кампанию в поддержку новоготарифного плана «Своя сеть».
Цели рекламной кампании:
анонсировать преимущества нового тарифного плана, общаться на которомвыгодно всем абонентам velcom
стимулировать подключения на velcom
поддержать образ компании, стремящейся создать для своих абонентов простые и удобные тарифные планы для общения
создать эмоциональную основу для абонентов velcom, которые являются частью крупнейшей мобильной сети
Слоган: Тарифный план «Своя сеть» – тариф для хороших людей!

Коммуникационное послание: Ваш круг общения состоит главным образом из абонентов velcom? Присоединяйтесь к своим! Подключайтесь на новый тарифный план «Своя сеть» и общайтесь с каждым пользователем крупнейшей сети velcom – в абонентскую плату ежемесячно начисляются 300 минут.

Тарифный план «Своя сеть» удобен тем, что вам не нужно выбирать несколько «любимых» номеров для активного общения. Звонить всем абонентам velcom можно одинаково выгодно.

Кроме того, вместе с тарифом «Своя сеть» компания velcom запустила две рекламные акции:
скидка в размере 8 000 рублей на абонплату при подключении на тарифный план «Своя сеть». Срок проведения: с 23 марта по 22 мая
при покупке Nokia С2-01 в рассрочку и подключении на тарифный план «Своя сеть» абонентская плата снижена до 900 рублей в месяц в течение 13 месяцев. Срок проведения: с 23 марта и до момента реализации последнего телефона
Целевая группа: абоненты velcom, общительные люди с большим количеством друзей и знакомых в сети velcom.

Каналы коммуникации:
ТВ
радио
POSM
Пресса
Интернет
Наружная реклама
Сроки проведения кампании: март 2011 года

Состав творческой группы:
Рекламодатель: velcom
Продукт-менеджер: Марина Марченко
Бренд-менеджеры: Юлия Кульчинская, Мария Шошитайшвили
Творческая группа: Креативное агентство «Сахар»
Продакшен-студия: CUBA STUDIO Production
Режиссер: Сергей Осипьян
Оператор: Алексей Андрианов

Источнки: http://marketing.by