Ресурс Marketing.by и известный фотограф Юлия Мацкевич в рамках совместного фотопроекта «12 воскресений» проводят виртуальную экскурсию по офису рекламного агентства Primary Saatchi&Saatchi .

Во время визита рабочей группы проекта показывал офис и рассказывал о том, как он устроен, Руслан Прочаков, директор рекламного агентства Primary Saatchi&Saatchi.

Руслан в своих комментариях Marketing.by отметил, что агентство представляет собой экосистему, «где интегрированы разные группы обитателей. А идеальная «экосистема» – это, прежде всего, энергетика. Позитивная и созидательная. Она исходит от людей, а сама по себе не возникает, даже если на стенах нарисовать стопиццот бабочек или...

– Опишите основную концепцию организации пространства и рабочих мест в вашем офисе.

– Наше агентство вроде экосистемы, где интегрированы разные группы обитателей.

– Какая гамма цветов идеальна для оформления вашего офиса?

– Максимально светлая. Элементы цветового декора – на усмотрение каждого сотрудника.

– Что бы вы точно не делали в организации рабочего пространства офиса своего агентства?

– Того, чего не хотели бы сотрудники.

– На ваш взгляд, сколько в вашем агентстве должно быть переговорных комнат?

– Пока нам достаточно одной переговорки. А для мозговых штурмов чаще подходит творческая атмосфера креативного отдела.

– Что было бы, если бы на одного сотрудника приходилось по 10 кв. м?

– Громче бы переговаривались.

– Насколько важно обеспечить сотрудников условиями ночлега на рабочем месте?

– По-моему, важнее обеспечить человеку возможностью в любой ситуации уехать домой на такси. Или не домой.

– Нужна ли в вашем РА зона отдыха? Что это должно быть и сколько этого должно быть?

– Наша зона отдыха – это террасы по периметру офиса (они же курилки) и балкон с живописным видом на набережную Свислочи. В теплое время года регулярно дразним соседей ароматом шашлыков.

– Идеальная кухня офиса агентства – какая она?

– У нас, например, идеальная холостяцкая кухня офиса: холодильник, хорошая кофемашина, кофе-чай, молоко. Ну и далее, согласно концепции «холостяцкая кухня».

– Ваше отношение к растениям и животным в офисе.

– С нами соседствуют цветы и рыбки. Прошлым летом жили новорожденные котята, которых в креативный отдел подкинула дворовая кошка. Выкормленные и окрепшие, они уехали к новым хозяевам в брендированных ошейниках Saatchi&Saatchi.

– Насколько нужна строгая фиксация рабочего времени в агентстве? Как часто сотрудникам приходится работать по выходным?

– Строгая фиксация хороша на приеме у хирурга. В любом бизнесе (в том числе и в креативном агентстве), на мой взгляд, важен прежде всего результат работы, а не физическое присутствие человека/команды за монитором с 9 до 18.

– Существует ли у вас некий дресс-код или что-то в этом роде?

– Каждый одевается так, как ему по душе, поэтому у нас все такие красивые. Особенно девушки.

Истчонки: http://marketing.by