Unilever Rus представил оригинальное для наружной рекламы решение. Нестандартная рекламная кампания кетчупов Calve проходит в завершение шашлычного сезона 2009 на щитах и сити-форматах в Москве и С.Петербурге

Конструкции биллбордов и сити-форматов представляют собой ящики, заполненные объемными помидорами и упаковками кетчупа Calve. Проект был разработан и реализован подразделением агентства Media Instinct - Match и агентством PHD (OMD MD | PHD Group). Размещение проходит на конструкциях компаний News Outdoor, Big Board, «Талер», «БВ-Медиа», «Волгобалт Медиа», «Руан».

«Это решение подчеркивает натуральность кетчупов Calve без консервантов. Сама идея превратить рекламные щиты или сити-формат в ящик с помидорами и кетчупом Calve также интересна тем, что рекламный носитель и сообщение могут быть органично связаны друг с другом» - Юлия Кордун, Бренд-менеджер, Unilever Rus.

«Наружная реклама помогает увеличить охват части нашей целевой аудитории, которая редко смотрит ТВ. В свою очередь, яркие креативные решения позволяют нам достичь высоких показателей узнаваемости наших сообщений, согласно проводимым исследованиям Poster Track от компании Эспар Аналитик» - Ольга Опуховская, Менеджер по медиа и коммуникациям, Unilever Rus.

«Компания Unilever Rus уже в который раз впечатляет нас креативностью и технологичностью своих проектов в наружной рекламе» - Вячеслав Никишин, Руководитель отдела продаж, News Outdoor.

«Реализация данных проектов позволяет по-новому взглянуть на привычные нам рекламоносители. Мы надеемся, что подобные рекламные решения станут правилом и позволят освежить восприятие наружной рекламы на улицах города» - Дмитрий Ганибалов, Директор по продажам и маркетингу, «Волгобалт Медиа».

«Все гениальное просто. Часто плакаты на биллбордах и сити-форматах пестрят многочисленными деталями и текстом, что не совсем приемлемо для наружной рекламы. В данном случае, используя минимальный набор составляющих, создатели проекта донесли до потенциального потребителя идею того, как вкусен и натурален рекламируемый продукт» - Михаил Карманов, Коммерческий директор «БВ-Медиа».

«Мы всегда рады проектам нестандартного размещения, и проект «Кетчуп Calve» не исключение. Нам было очень интересно работать в проекте по брендированию автобусных остановок. Кроме того, на мой взгляд, это значительно повышает лояльность населения к наружной рекламе» - Равиль Измайлов, Технический директор по уличной мебели, BigBoard.

Источник www.advertology.ru