По данным пресс-службы исполкома Евпаторийского горсовета, решение принято в связи с необходимостью упорядочения наружной рекламы. Согласно схеме, рекламные щиты соответствующих размеров должны устанавливаться в городе в специально выделенных зонах. Например, в жилых массивах можно размещать конструкции размером не более чем 1,2x1,8 метра (лайт-боксы, сити-лайты), на границе с промышленной зоной и частично в самой зоне разрешено устанавливать рекламные щиты размером 3x4 метра. Большие конструкции — бигборды размером 3x6 метра возможно размещать только на подъездах к городу. Все рекламные щиты, размещение которых не соответствует требованиям схемы, до 1 декабря текущего года должны быть заменены или вынесены. В случае невыполнения решения горсовета, рекламные носители грозят демонтировать.

Источник: е-Крым