Производители табачной продукции в РФ тратят на рекламу в печати в текущем году больше денег, чем год назад, пишут в четверг «Ведомости». Это связано с тем, что табачные изделия и алкогольные напитки по российскому законодательству могут рекламироваться только в печати, продвижение же через телеканалы, радиостанции и наружную рекламу для них запрещено.
Издание отмечает, что если алкогольные компании в январе — августе 2009 года снизили рублевые расходы на рекламу в центральной прессе по сравнению с аналогичным периодом 2008 года больше чем на 40% — до 492 млн рублей, то производители сигарет за тот же период, наоборот, увеличили рекламные бюджеты на 13% — до 417 млн рублей.
Газета со ссылкой на представителя JTI Анатолия Верещагина указывает, что рост расходов на рекламу в прессе связан с запусками производителями сигарет новых марок.

Источник: http://www.promosofia.ru