Работы победителей конкурса были представлены в четырех номинациях – наружная реклама, видеореклама, аудиореклама и лучший социальный проект в сети Интернет – по следующим темам: Возвращение в общество (содействие в социализации, адаптации и реабилитации молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также освободившихся из мест лишения свободы); Шаг навстречу (профилактика правонарушений и преступлений, а также асоциального, агрессивного поведения в молодежной среде); Толерантность (развитие толерантности и межнационального взаимодействия в молодежной среде); Социальная перспектива (формирование долгосрочных жизненных стратегий у молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации).

В адрес организаторов и участников Конкурса было зачитаны поздравления от Председателя Государственной думы Бориса Грызлова, Министерства связи и массовых коммуникаций и Федерального агентства по делам молодежи.

Организаторы Конкурса сообщили, что всего было собрано более 1.500 работ; победителями стали 15 работ, представленные профессионалами, студентами и школьниками России.

В ходе Церемонии был проведен круглый стол по проблематике подготовки федеральных и региональных программ содействия развитию социальной рекламы и информационных кампаний, направленных на решение проблем молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации.

Участниками круглого стола стали представители Федерального агентства по делам молодежи, Национальной ассоциации телерадиовещательных компаний, Агентства социальной информации, Национального совета социальной информации, Информационного офиса Совета Европы в России, Московского государственного университета, Общественной палаты, Российского Агентства развития информационного общества, МОО «Информация для всех», Центра рекламных исследований Grand Prix и других организаций.

Итогом круглого стола стала Резолюция, направленная Национальным советом социальной информации в Государственную думу, Общественную палату, Министерство спорта, туризма и молодежной политики, Министерство образования и науки, Министерство внутренних дел и другие ведомства.

В Резолюции нашли отражение вопросы повышения общественной значимости социальной рекламы и привлечения внимания к решению проблем молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации. Были отмечены актуальность и значимость привлечения молодежи к социальному творчеству в сфере профилактики асоциального поведения, социальной адаптации и реабилитации молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Особое значение уделено формированию долгосрочных жизненных стратегий и конструктивных моделей поведения у молодежи.

По итогам церемонии прошла пресс-конференция, в ходе которой были обозначены перспективы дальнейшего развития конкурса посредством размещения работ социальной рекламы в СМИ и в виде наружной рекламы, а также распространения каталога работ конкурса по региональным органам государственного управления в области образования и молодежной политики.

Источник: МОО «Информация для всех»