В ближайшее время Facebook оптимизирует работу аналитической платформы Page Insights. Если раньше владельцы публичных страниц получали информацию об эффективности ресурсов с задержкой в несколько дней, то теперь аналитика будет доступна в режиме реального времени. Это позволит маркетологам эффективнее управлять своим ресурсом в соцсети, сообщает РИА Новости.

Владельцы страниц брендов заметят изменения в течение двух недель, говорит менеджер по продукту Insights Дэвид Бейзер (David Baser). Оптимизация приурочена к расширению возможностей рекламных форматов категории премиум, о которых представители Facebook сообщили накануне на конференции fMC.

До сих пор Page Insights поставляли данные с задержкой в несколько дней, что могло быть критичным для компании. Многие бренды полагались в оценке своего продвижения в соцсети на данные сторонних аналитических компаний. Теперь маркетологи смогут оперативно принимать решения о продвижении популярной записи с помощью рекламы, удалении поста, который привлекает негативные отклики, либо публикации нового контента на интересующую пользователей тему.

Реклама является основным источником дохода Facebook. Усиливая портфолио рекламных продуктов и предлагая рекламодателям мобильные сервисы, Facebook пытается убедить инвесторов, что она способна генерировать выручку в долгосрочной перспективе.

Вчера крупнейшая в мире социальная сеть перевела страницы брендов и сообществ на систему «Хроники» (Timeline). С 30 марта все страницы будут переведены на новый дизайн.

Истчоник: sostav.ru