Результаты глобального исследования потребительских предпочтений показывают, что современные цифровые технологии сделали такой большой шаг, что потребителю помогают не только с определением времени и места покупок, но также влияют на характер взаимодействия с иными участниками сбытовой сети и ожидания.

В сообщении аудиторской компании Эрст энд Янг, говорится о том, что подобные перемены происходит со стремительными темпами, и для того, чтобы иметь возможность отвечать постоянно растущим ожиданиям потребителей, а также эффективно использовать в своей деятельности потенциал передовых технологий, организациям и компаниям необходимо постоянно совершенствовать собственные бизнес-модели, что на сегодня делается не всеми.

Пьер Пилорж, который является руководителем группы Эрнст энд Янг, которая оказывает услуги финансовым учреждениям в вопросах обслуживания клиентов, говорит о том, что за последние несколько лет поведение клиентов изменилось до неузнаваемости. Как он отмечает, клиенты стали своеобразными "хамелеонами" в отношении своих настроений и вкусов, и данная метаморфоза для всей компании, у которых успех зависит от поведения покупателей, имеет серьезные последствия.

По словам специалиста, около 62 процентов от общего количества активных потребителей, хотя бы часть покупок делают при помощи Интернета. В то же самое время, по словам Пилоржа, 85% социальных сетей говорят о том, что производителями товаров и услуг возможности виртуальных сетей в целях выстраивания отношений с клиентской базой используют неэффективно, а это создает расхождения между данными двумя группами потребителей, а также трудности в их привлечении.

Результаты исследований показывают, что уровень онлайн активности имеет значительную зависимость от географического фактора. К примеру, 67 процентов потребителей из Китая предпочитают покупать одежду при помощи всемирной паутины, в то же самое время, как на Ближнем Востоке, этот показатель не превышает 18%. Степень приверженности определенному бренду также отличается в зависимости от сектора рынка и страны.

Данные особенности предъявляют повышенные требования к бизнесу, но с другой стороны для его роста и развития создаться прекрасные возможности.

Источник: vipseosite.com