15.03.2012 12:08

 

Ежемесячный отчет относительно трафика, составляемый компанией Shareaholic, содержит в себе данные, собранные более чем с 200 тысяч онлайн-изданий, которые имеют свыше 270 миллионов посетителей в месяц.

эти данные говорят о том, что компания Google лидирует в количестве источника трафика с большим отрывом.

В феврале нынешнего года органический поисковый трафик с Google составил чуть меньше 50% от общего трафика сайтов. В целом, веб-гигантом в месяц генерируется огромное количество просмотров страниц для бизнес сайтов различных направлений и видов.

Это означает, что те компании, которые стремятся повысить видимость принадлежащих им сайтов, при планировании своих SEO-кампаний ориентироваться должны именно на Google. Таким образом, у них будет возможность получить больше пользы, нежели работая с другими поисковиками.

Исследование, проведенное Shareaholic говорит о том, что Bing было привлечено в феврале всего лишь 1,21% от общего органического трафика, а системой Yahoo! - 1,61 процент.

В целом, органический поиск в общем трафике преобладает, и составляет более 50 процентов.

Что касается социально-реферальному трафику, то лидирующую позицию здесь занимает Facebook, поскольку в феврале социальной сетью было сгенерировано 6,38% общего трафика, а в январе данный показатель находился на уровне в 6,92%. Достичь подобных результатов не удалось еще никакой другой социальной платформе.

Pinterest по реферальному трафику превосходиться одновременно вместе взятые LinkedIn, Google Plus и YouTube. Хотя это и не удивительно, если учитывать специфику сервиса, который направлен на распространение материалов других ресурсов, через размещение в себе ссылок на них.

Удивительным является и то, что в феврале по этому показателю Pinterest обогнал даже Twitter, это при учете того, что виртуальной доской для заметок новых пользователей пускает пока только по приглашениям, инвайтам, а сервис микроблогов уже давно используется множеством людей.

Трафик с Pinterest является даже большим, чем реферальный трафик Google, и преимущество составляет 0,14%.

Интересным является и то, что реферальный трафик Google получает не от своего Google Plus, а также то, что Stumbleupon все еще является хорошим источником реферального трафика, при этом обходя Pinterest, Google и Twitter, а уступает только Facebook.

Источник: vipseosite.com