В основном, украинцы заходят в интернет для того, чтобы пообщаться с друзьями по Skype или в социальных сетях, скачать музыку или фильм, узнать новости.

Доля жителей Украины, которые «сидят в интернете», в феврале этого года, выросла до 42,8%. Этот показатель больше на 2,5%, чем в ноябре 2011 года, и на 10,4% - чем год назад за этот же период. Об этом стало известно из данных последнего опроса КМИС.
Социологи отмечают, что  популярность Интернета растет вместе с удешевлением услуг провайдеров. В селах интернет есть у 16,4% жителей, а с учетом того, что в масштабах страны сельское население составляет 30%, то это совсем не мало.

33,5% не умеют пользоваться компьютером, а это одна из главных причин, почему люди не пользуются Всемирной сетью. 7,9% указали, что не умеют пользоваться интернетом, у 26,3% не технических возможностей, чтобы подключить интернет, для 11,6% пользование интернетом очень дорогое, Всемирная сеть просто не интересна для 16%.

По словам руководителя маркетинговых исследований КМИС Александра Красновского, здесь провайдеры ведут себя более активно, чем страна, они занимаются проблемами технического доступа в регионах, чтобы расширить свою сеть. Он говорит, что был вопрос, зачем люди пользовались интернетом на протяжении полу года. Из опроса стало известно, что люди в основном сидели в социальных сетях, читали новости и скачивали контент. Оказалось, что самые активные люди, которые общаются в блогах, на форумах и чатах насчитывают  7,6%, а это столько же, сколько играют в онлайн-игры (7,1%). Оплатить свой счет онлайн люди пока не умеют. Сейчас наблюдается развитие интернета, а вместе с ним и общества. 
На вопрос, зачем люди заходили в интернет на протяжении полу года, респонденты всей страны отвечали,  что для общения в социальных сетях - 29,7%, чтения новостей на порталах - 25,6%, общения с родственниками или друзьями через Skype или ICQ - 21,2%, скачивания или просмотра видео - 20,1%, скачивания или просмотра музыки - 15,7%, скачивания или просмотра фотографий или картинок - 14,7%, ведения переписки по почте 14,0%, чтения интернет-изданий -  9,8%, просмотра интернет-ТВ — 9,4%, скачивания или обновления программного обеспечения - 8,7%, общения на блогах, форумах, в чатах - 7,6%, онлайн-игр - 7,1%, покупки товаров через интернет — 6,4%, интернет-радио - 5,3%, пополнения счета телефона — 2,9%,  оплаты счетов (услуги провайдеров интернета, коммунальные услуги) - 2,2%, управления банковским счетом -  1,4%, оплаты товаров или услуг - электронными деньгами — 1,3%. 

Источник: vipseosite.com