Белый дом призвал интернет-компании к разработке лучших методов для защиты личной информации принадлежащей их пользователям.

Данное заявление прозвучало из-за возрастающего беспокойства относительно того, что информация о страницах, которые просматриваются пользователями, прослеживается и после передается рекламодателям.

Прокурорами 36 штатов было высказано озабоченность связанную с тем, что компания Google планирует делится информацией о клиентах делиться с другими компаниями.

Что касается рекламных сетей интернет-компаний, то там заявили о том, что опция "не отслеживать", которая будет отключать отслеживание перемещения пользователей во время просмотра сайтов, будет интегрирована в их интерфейс.

Правительством Соединенных Штатов Америки, начиная с 2010 года, призывает к внедрению функции "Не отслеживать", а именно, она предоставляет пользователям возможность отказа от накопления информации о страницах, которые они просматривают, компаниями, которую в следствии они могут передавать третьим лицам для просмотра и изучения.

Барак Обама в своем заявлении обрисовал "бииль о правах защиты конфиденциальной информации" была описана в общих чертах.

По мнению Белого дома, у пользователей интернета должно быть право выбора, относительно ограничения содержания информации, собираемой о них, а также должны иметь возможность правки подобной информации и быть осведомленными о своих правах в сфере хранения личной информации.

Компании Google и Facebook хотят выработать свод правил, который будет основываться на "биллле о правах" Обамы, осуществление которой будет осуществляться американской федеральной комиссией по торговле.

Президент Соединенных Штатов говорит о том, что американские потребители не могут больше ждать появления правил, которые будут понятными, чтобы не иметь сомнения о защищенности персональной информации в Сети. Он также отмечал, что доверие потребителей к "цифровой экономике", которая постоянно растет, необходимо укреплять с развитием интернета.

Джон Симпсон, который занимается вопросами личной информации при организации защиты прав потребителей, говорит о том, что настоящий вопрос заключается в том, насколько большим является влияние на разработку новых правил таких компаний как Microsoft, Google, Yahoo и Facebook, которые хотят добиться бессмысленности правил, через их смягчение.

Источник: vipseosite.com