Исследователями было установлено, что для того, чтобы у пользователя создалось первое впечатление о сайте, ему необходимо около четвертой части секунды.

Для участия в данном эксперименте из числа студентов было отобрано добровольцев в количестве 20 человек. Им было показано 25 сайтов с просьбой оценить их. Все эти сайты, которые были показаны участникам, принадлежали юридическим факультетам университетов Соединенных Штатов Америки. Для того, чтобы избежать влияния на исследование побочных факторов, сайты показывали в виде скриншотов, но при этом никакого временного ограничения не ставилось, о чем пишет Lenta.ru. Инфракрасная камера в это время следила за движением глаз у испытуемых во время просмотра сайтов.

Для того, чтобы дать сайту оценку, участники эксперимента затрачивали около 20 секунд, из которых 180 миллисекунд затрачивалось на изучение отдельных элементов на сайте, а 2,6 секунды было необходимо для фокусировки внимания на той части, которая больше всего привлекала внимание. Чем дольше участники пребывали на определенном сайте, тем благосклоннее ему была оценка.

Кроме этого, удалось выяснить, что в первую очередь, внимание участников фокусировалось на семи элементах сайта, среди которых логотип, строка поиска, навигационное меню, заглавное изображение, ссылки на аккаунты размещенные в социальных сетях, текстовое наполнение сайта, а также нижняя часть страницы.

Доктор Гон Шен, которая является экспертом в области взаимодействия электронной вычислительной машины и человека, а также одним из авторов данного исследования говорила о том, что первые впечатления являются очень важными. Она также говорила о том, что все большим количеством людей интернет используется для поиска информации, и при помощи первого впечатления о сайте человек сможет определить, какое у него мнение может сложиться об организации предоставляющей информацию, то есть благосклонное или же нет.

Учеными предлагается результаты своих исследований применить в вебдизайне. Не первый год в данной сфере используется технология отслеживания движений глаз пользователя. Таким образом, для того, чтобы оптимизировать свою поисковую систему, данная технология использовалась компанией Google.

Источник: vipseosite.com