Поиск информации перед осуществлением покупки является актуальным для всех категорий товаров, самая же высокая доля поиска в интернете приходится на потребительскую электронику, процент которого составляет 89%, а также большую бытовую технику, процент которой равен 84%. Меньше всего, покупателями ведутся раздумия относительно покупки одежды, всего 48%.

Кстати выбор категорий товаров является популярной темой обсуждения, в которой можно поучаствовать зайдя на блог о заработке - месте где встречаются покупатели и торговцы.

Не редкой является ситуация, когда ищут товар во всемирной паутине, а покупку осуществляют в обычном магазине. Данный эффект, когда покупателями информация ищется в интернете, а покупка совершается в живую, относится ко всем категориям. Стоит отметить, что большинство покупателей совершают поиски информации в Интернете, а покупают товар оффлайн. При этом, первое место для осуществления онлайн поиска занимает стационарный интернет, то есть поиск через персональные компьютеры и ноутбуки, 87% проходивших опрос, используют ЭВМ размещенные на работе. Только 19 процентами респондентов товары ищутся на ходу с нетбука или лептопа, 14% используют для поиска мобильные телефоны, а планшеты используют только 3 процента потенциальных покупателей.

Стоит отметить то, что люди, проводящие поиски в интернете, а покупают товар по прибытию в торговую точку лично, используют интернет-поиск в качестве начального поиска, при этом, огромное значение здесь играют поисковые системы. Среди всех поисковых систем, Google лидирует с большим отрывом, а 30 процентов опрошенных, кроме него и вовсе не используют никакой поисковик. Ближайшую конкуренцию для американского гиганта составляет российский Яндекс.

Окончательно решение относительно покупки чаще принимается оффлайн, и тут ключевое значение играют отзывы потребителей, особенно если дело касается приобретения одежды. Кроме этого, большое значение при переходе к оффлайн-стадии имеет консультация с надежными источниками, которыми являются продавцы-консультанты, семья и друзья.

Изучение позволяет сделать вывод, что Интернет является мощным источником, для того чтобы создать рекламный контакт. Качественная реклама, размещенная в вэбе, очень хорошо запоминается при осуществлении поиска. Таким образом, около 96 процентов кликнувших на рекламу, получили информацию о сайте, где была размещена реклама, а почти треть из сделавших клик, впоследствии приобрели товар.

Источник: vipseosite.com