Что такое Секретный покупатель (Secret Shopping)?

Технология Secret Shopping (Секретный Покупатель) – это использование специально обученных сотрудников для анонимной оценки качества выполняемой работы продавцами по заранее разработанным критериям и стандартам качества работы.

Как правило, оцениваются следующие позиции:

  • Внешний вид – одежда, обувь, косметика, прическа;
  • Технология продажи – соответствие стандартам продаж, существующим в компании;
  • Знание товара или услуги;
  • Знание Закона о защите прав потребителей;
  • Выкладка товара;

Зачем нужен Секретный покупатель (Secret Shopping)?

В условиях конкуренции, когда предлагаемый товар или услуга не является уникальным предложением, то на первый план выходит качество предлагаемого сервиса. И Именно с этой целью необходимо проведение программы Секретный Покупатель.

Технология проведения программы Секретный покупатель.

  • Определение конкретных целей проведения программы;
  • Разработка критериев оценки;
  • Разработка анкеты оценки продавцов методом «Секретный Покупатель» (Тайный покупатель).;
  • Подбор команды «Секретных покупателей»;
  • Тренинг команды «Секретных покупателей»;
  • Работа в поле и фиксация результатов наблюдений;
  • Анализ полученной информации;

Истчоник: ukrbiznes.com