1. Первой должна бросаться в глаза суть предложения листовки (одежда, нотариус, игровые автоматы и т.п.). Здесь используется самый крупный шрифт.
Это привлечет внимание потенциального клиента, и он поймет, что стоит хотя бы взять листовку. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на листовку не среагировать.
Местоположение ключевых фраз не имеет значения, потому что при беглом просмотре листовка читается не сверху вниз, а от самого крупного текста (самого заметного) к самому мелкому.

2. Во вторую очередь во внимание должны попадать "привлекатели" или "мотиваторы" (большие размеры, низкие цены, бесплатные бонусы и т.п.). Используется шрифт поменьше, но все же крупнее, чем остальной текст.
"Привлекатели" выделяют предложение на листовке из ряда возможных таких же предложений, делая его особенным, а значит, как минимум интересным.

3. Листовка должна иметь собственную ценность, а не только информационную. В ней должна быть причина, по которой ее сохранят.
Для этого можно связать ее с чем-нибудь или просто переименовать. Назовите листовку купоном на скидку, талоном на дегустацию, лотерейным или хотя бы просто пригласительным билетом.
Если листовка имеет долгосрочный эффект и рассчитана на какое-то хранение, прежде чем ей воспользуются, можно ее сделать в виде носителя полезной информации, как то: схема метро, сетка соотношения размеров, список нужных телефонов или адресов. Только в этом случае размещайте рекламную и полезную информацию на одной стороне листовки, иначе, когда ее повесят на стену или положат под стекло.

4. Текст должен быть простым и звучать утвердительно (не через "не"). То есть предложения должны быть не более, чем из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать. И в них не должно быть отрицаний - они обязательно должны звучать позитивно.
C простотой понятно: занятый своими мыслями клиент может просто не въехать в глубокий смысл вашей рекламы с первой попытки, а второй просто не предпринять. Поэтому пишите максимально просто.
Теперь, почему не стоит писать рекламные тексты и слоганы через "не". Дело в том, что сознание человека мыслит прямолинейно и воспринимает вещи буквально, как бы пропуская частицу "не". Поэтому о чем человек читает, то он себе и представляет.
Простой пример. Что вам представляется, когда вы читаете следующие фразы: "Эти машины не ломаются". "Мы вас не обманем". "С нами проблем не возникнет". Во что вы скорее поверите?
Шедевр из этой серии я слышал по телевизору: "С Хэд-н-Шолдерс перхоть не появится у вас неожиданно". Понятно, что хотели сказать, но что сказали!
Одна наша клиентка, невзирая на наши доводы, сделала в листовке слоган, начинающийся фразой "Не забудьте…". Как вы думаете, какой был эффект? Совершенно верно. Так что помните об этом.

5. Листовка должна быть маленькой и читаться быстро. Чем меньше листовка, тем ее проще куда-нибудь положить, а значит больше вероятность, что ее сохранят. И чем меньше на листовке текста, тем больше вероятность, что его прочтут весь.
Идеальная листовка, это визитка. Во-первых визитка воспринимаются намного приятнее, как нечто личное, и ее хочется иметь. А во-вторых ее очень удобно хранить долгое время. Максимально же допустимый размер приличной листовки, это четвертинка листа А4.
Задача листовки проинформировать и заинтересовать, поэтому текст должен быть максимально лаконичным. Не нужно пытаться перечислить на листовке весь свой прайс, это не буклет. Напишите только самое главное, тогда это прочтут все.

source_info: http://www.cs-design.ru/articles/list.shtml