Процесс разработки информационных печатных материалов состоит из следующих основных этапов:

  • выбираются виды печатных материалов, необходимых для данной рекламной или агитационной кампании;
  • создается текстовое наполнение материалов, и определяются элементы изобразительного оформления, исходя из брифа (анкеты-вопросника заказчика);
  • разрабатывается компьютерный дизайн-макет;
  • происходит производство полиграфической печатной продукции;

Рассмотрим некоторые наиболее популярные виды печатных материалов:

  • листовка – один из ветеранов печатных материалов, представляет одностороннее или двухстороннее изображение(в основном текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Листовки обычно выпускаются сериями или партиями. У них единая форма и набор одинаковых элементов оформления, что облегчает их узнаваемость для потребителя;
  • плакат – также имеет большую историю. Это издание довольно большого формата, его отличительная особенность – лаконичный, афористичный текст-слоган;
  • евро-буклет – сложенный (сфальцованный) лист добротной бумаги с увлекательным текстом и качественными картинками;
  • проспект – многостраничное издание, листы которого скреплены, проспект содержит подробный рассказ, или даже несколько повествований. Он прекрасно иллюстрирован, может отличаться дизайнерскими находками;
  • каталог – содержит, как правило, краткие характеристики и перечень товаров и услуг, а также цены на них;

К информационным печатным материалам относятся также афиши, программки, информационные бюллетени, раздаточные материалы для семинаров, прайс-листы, инструкции по применению.

В отдельную группу можно выделить информационные материалы, связанные с упаковкой и маркировкой: этикетки, ценники, вкладыши в CD-ROM, аудио-видео кассеты и коробки.

Еще одна важная группа информационных печатных материалов связана с фирменным стилем и имиджем – поздравительные и рекламные открытки, фирменные визитки, календари…

Какими качествами должны обладать печатные материалы, чтобы их не ждала только «макулатурная» участь? Хорошо продуманный дизайн, основанный на профессиональной верстке, с информативно точным, четким, креативным текстом; правильно выстроенный иллюстративный материал, плюс грамотно выполненная полиграфия – являются залогом успеха.

При распространении информационных печатных материалов, используются различные схемы, от мобильных, специально оборудованных стоек на выставках и презентациях, до рассылок по почте или раздаче через систему агентов-распространителей.

Агентство рекламы и дизайна ADVECON имеет большой опыт по разработке и воплощению в жизнь всего спектра печатных материалов с применением новейших разработок, как в области полиграфии, так и компьютерных технологий. Ознакомиться с уже выполненными работами можно в нашем портфолио.

Источник: advecon.ru