В настоящее время рентабельность, адекватность и конкурентоспособность любого бизнеса на прямую зависит от того, насколько оперативно и полно поступают данные о бизнес-процессах к руководству. Наибольшую эффективность управлению в компании обеспечивают применяемые новейшие информационные технологии и организованный цикл передачи по всем информационным каналам данных.  Среди большого количества задач, которые связаны с первичным сбором информации, особого внимания заслуживает автоматическая идентификация разнородных предметов (документы, товары, инвентарь).

Наибольшей популярностью среди технологий автоматической идентификации пользуется штрих-кодирование. Это связано, прежде всего, с простотой этой технологии и маленькой стоимостью расходных материалов. Благодаря этому маркировка упаковки при помощи метода штрих-кодирования является очень доступной и простой.

Штрих-код, который нанесен на упаковку, можно считывать специальным устройством. Для этих целей чаще всего используется сканер штрих-кода. Он на расстоянии от 20 до 300 мм способен распознать и считать штрих-код, а затем перевести полученные данные в электронный вид.

Источник:printmagazine.ru