С таким заявлением выступило само руководство периодического издания The Wall Street Journal, основываясь на возросшем объеме продаж. Согласно данным, приведенным самим же газетным изданием, его ежедневный тираж в период с апреля по сентябрь 2009 года составил 2,02 миллиона копий.

Однако USA Today, считавшаяся лидером по количеству проданных копий газеты до этого самопровозглашения, так не считает. Associated Press, приводит данные, согласно которым тираж газеты USA Today снизился до 1,88 миллиона экземпляров. Руководство USA Today уверено, что сохранило позиции лидера медиарынка США, опережая WSJ по числу проданных бумажных копий. В то же время, в отчет, опубликованный WSJ, содержит сведения о том, что цифры о ее тираже включают в себя данные, как о бумажной версии газеты, так и об электронной.

В самом издании указывается, что в сентябре 2008 года число пользователей, оформивших электронную подписку, составляло 356 тысяч человек. Если вычесть это число из общего тиража, число проданных экземпляров газеты WSJ в среднем составит около 1,7 миллиона штук, что подтверждает утверждение USA Today.

Разобраться в сложившейся ситуации помогут официальные данные о продажах обеих газет, которые будут представлены 26 октября в отчете Бюро по контролю за тиражами (Audit Bureau of Circulations).

Источник:reo-print.ru