Форум «Издательский бизнес», который будет проходить в 2-3 ноября в Московском Центре международной торговли, на несколько дней станет центром по решению кризисных задач.
Полиграфической отрасли не удалось миновать финансовых проблем, охвативших всю экономику мира. Всем типографиям, издательствам и рекламно-производственным фирмам пришлось решать нелегкие задачи, всеми силами стремясь сохранить равновесие. В результате каждым руководителем был создан свой комплекс мер по борьбе с экономическими проблемами. Опыт был накоплен бесценный, ведь с его помощью настоящим и будущим бизнесменам удастся избежать множества проблем, вовремя занявшись оптимизацией расходов и решившись на использование новейших технологий при печати и издании качественных журналов, газет и остальной полиграфии. Именно форум призвать собрать воедино, систематизировать и обобщить лучшие бизнес-решения издателей, полиграфистов, распространителей и производителей расходных материалов.

Известный российский издатель, полиграфист, зам. Генерального директора ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» А. Сулейков также считает кризис лучшим моментом для получения опыта ведения бизнеса в в сложной экономической ситуации: «2009 год всем нам продемонстрировал, что значит бороться за выживание. В условиях практически полного невнимания со стороны властей издательско-полиграфическое сообщество самостоятельно несло на себе груз взятых обязательств, не только перед своим персоналом и партнерами, но, прежде всего, перед миллионами читателей. Отрасль, которая в аспекте информационной безопасности имеет стратегическое значение для страны, осталась наедине со своими проблемами. Так, например, в результате сохранения пошлин на ввоз мелованной бумаги и расходных материалов множество изданий предпочитают зарубежные типографии. В итоге, значительное количество полиграфических мощностей и издательских проектов в 2009 году были закрыты. В этих условиях всем пришлось пересмотреть свои методы поведения на рынке, искать новые пути повышения эффективности бизнес-процессов, стремиться к максимальной оптимизации производственных схем. Уверен, что Форум «Издательский бизнес» в 2009 году соберет лучшие бизнес-кейсы о самых блистательных решениях издателей, полиграфистов и распространителях в текущих кризисных условиях».
 
Источник:reo-print.ru