Корпорация Xerox была названа одним из лидеров в отчете исследовательской компании Gartner Магический Квадрат для МФУ и принтеров-2010.«Магический Квадрат» (The Magic Quadrant) –исследовательский инструмент, разработанный компанией Gartner, который позволяет наглядно показать направление и уровень развития определенного рынка и его участников, а также оценить производителей с точки зрения целостности видения рыночной ситуации и способности реализовывать запланированное.

Gartner относит к Лидерам компании, обладающие следующими характеристиками:

* Это компании, которые, в независимости от месторасположения заказчика, могут организовать его бесперебойное снабжение многофункциональными устройствами (в том числе базовыми моделями), принтерами и сопутствующими решениями и услугами в сфере печати.
* Это вендоры, выпускающие богатый ассортимент продукции, нисколько не уступающий предложениям конкурентов. Они обладают широким каналом дистрибуции, позволяющим организовать доставку продукции конечным потребителям.
* Это компании, занимающие неизменно большую долю рынка по всему миру и способные предоставлять стабильно высокий уровень сервиса во всех регионах, где есть клиенты компании Gartner.
* Это компании, обладающие огромными возможностями по всему миру: ресурсы, научные разработки, богатый опыт, стратегическое видение. Все это позволяет им осуществлять первоклассную поддержку существующих и будущих клиентов в глобальном масштабе.
* Это компании, имеющие богатый опыт внедрения научно-исследовательских разработок в продукты и решения, которые предназначены для удовлетворения потребностей клиентов.

«Мы верим в то, что признание Xerox одним из лидеров позволит нам добиться еще большего успеха в реализации нашей долгосрочной стратегии: мы помогаем клиентам увеличивать продуктивность, сокращать издержки и достигать новых высот в бизнесе, - говорит Рик Дастин (Rick Dastin), президент группы по работе с предприятиями (Enterprise Business Group), Xerox Corporation. - Наша цель – обеспечить четкую и слаженную работу всех технологических, программных и рабочих процессов нашего клиента, чтобы он мог сосредоточить свои усилия на своем основном бизнесе».

Источник:news.pechatnick.com