С 16 по 17 ноября прошёл VI ежегодный форум "Издательский бизнес / Publishing Expo 2010". В зоне выставки-экспозиции было представлено более 20 стендов, и за 2 дня работы форума её и мероприятия деловой программы посетило около 2000 участников.

Организатором форума «Издательский бизнес / Publishing Expo 2010», который проводился в этом году в шестой раз, выступает Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере СМИ, книгоиздания и полиграфии и Национального координационного совета прессы.

В этом году форум прошел на новой площадке – в конференц-центре «Swissotel» на Павелецкой (Москва). За 2 дня работы форума выставку-экспозицию и мероприятия деловой программы посетило в общем сложности около двух тысяч участников, в зоне выставки-экспозиции было представлено более двух десятков стендов, на которых представляли свою работу российские и зарубежные компании. Среди них были издательские компании, компании-поставщики программного обеспечения и технологических решений для издательского бизнеса, рекламные, исследовательские, сервисные и полиграфические предприятия, в том числе ИД «Коммерсантъ», QuadWinkowski, ПК «Пушкинская площадь», Терем-Медиа, WoodWing, United Media Holding и многие другие.

Деловая программа форума проходила под девизом «Поиск новых доходов и моделей в бизнесе». Прошли мероприятия деловой программы, семинары, конференции, круглые столы с участием руководителей и первых лиц российских компаний, приняли участие приглашенные зарубежные докладчики: Крис Льюэллин (Chris Llewellyn), президент и генеральный директор FIPP (Международная федерация журнальной прессы), Манфред Верфел (Manfred Werfel), заместитель генерального директора WAN-IFRA (Всемирная газетная и информационно-издательская ассоциация), Клара Льямас (Clara Liamas), соучредитель консалтинговой компании Vaibmu Ltd. (Финляндия).

Среди мероприятий деловой программы этого года прошли:
Конференции:
«Тенденции в бизнесе печатных СМИ: поиск новых доходов и моделей бизнеса» (Специальная секция – «Цифровые доходы»).
«Глобальные тенденции в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для издателей».
«Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы».
IT саммит. Медиа Айтишник. Профессионал или волшебник.
Семинары, круглые столы:
«Полиграфия: время возрождения и эволюции».
«Кадровый менеджмент в печатных и цифровых изданиях. Время перемен».
«Известный неизвестный интернет: новые возможности для издателей».
 

Источник: RuPrint.Ru