Формат VI Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК-2011), посвященной актуальным тенденциям развития интернета в России и, в частности, в Северо-Западном регионе, в связи с насыщенной программой изменился, расширившись до двух дней — мероприятие пройдет с 16 по 17 мая. Организаторами СПИК-2011 выступают «Яндекс», UMI.CMS и Trinet.

Главными темами конференции определены: интернет-маркетинг (SEO, контекстная реклама, SMM, PPC и PPA), веб-аналитика, электронная коммерция, веб-разработка, юзабилити, менеджмент, законодательство в Рунете, инвестиции в интернет-проекты. Основная и дополнительная программы будут идти в несколько потоков.

В основной программе выступят гуру интернета: Сергей Митрофанов (Brandflight), Александр Смирнов («Ашманов и партнеры»), Константин Леонович (SAPE), Сергей Котырев (UMI.CMS), Василий Ткачев (All in Top), Ольга Павлова («ЮзабилитиЛаб»), Анастасия Августовская («Яндекс»), Алексей Довжиков (eLama.ru), Зинаида Кольцова («Бегун»), Тимофей Квачев (Trinet), Роман Терехин («Яндекс»), Дмитрий Главацкий (МГИД), Анар Бабаев (SeoPult), Дамир Халилов (GreenPR) и другие эксперты.