«Классические» методы SEO-продвижения сегодня перестают работать. Многими компаниями, занимающимися продвижением, они продолжают широко использоваться и даже приносить хорошие деньги, однако с каждым годом всё реже и реже для клиента такой способ раскрутки является эффективным. Всё чаще клиенты, которые хотят, чтобы их ресурс приносил деньги, выбирают, например, так называемый контент-маркетинг. На этом фоне компаниям реже предлагается услуга по продвижению в ТОП в поисковых системах по отдельным фразам, всё реже закупается ссылочная масса и так далее.

Так, например, в процессе эффективного продвижения главную роль играет качественный контент, который заинтересует не только поисковую машину, но и живого человека. Содержание страниц должно отвечать потребностям пользователя. Посетителя должна заинтересовать та или иная страница. Для этого создаются разделы с актуальной информацией, размещаются полезные статьи на интересную целевой аудитории тему, ведётся новостная лента. Разделы с товарами и услугами также должны максимально полно отвечать на все вопросы, которые может задать клиент. Это и цена, и изображение, и варианты доставки, и характеристики, и свойства товара или услуги. И, конечно же, веб-контент должен постоянно обновляться так, чтобы пользователь это видел и заходил на соответствующие страницы. Более подробно об этом, в частности, можно узнать на сайте компании Texterra или на других ресурсах, специализирующихся на этом вопросе. Увеличение конверсии сайта – одна из первоочередных задач. Причём такие изменения можно отследить, а если они не удовлетворяют заказчика, внести соответствующие изменения в стратегию продвижения. Работа должна вестись в постоянном, регулярном режиме. Для этого, безусловно, нужно найти хороших специалистов.

Немаловажная роль, впрочем, отводится и распространению информации во всемирной паутине. Что, как несложно догадаться, необходимо для привлечения новых клиентов. Продвижение с оплатой за посетителей – именно это выходит на первый план. При этом специалистам нужно работать так, чтобы на сайт пришли представители целевой аудитории ресурса. Те, кому интересен предлагаемый товар или услуга. Сделать это можно и при помощи социальных сетей, и контекстной рекламы. Вариантов масса. Главное – помнить, что традиционные схемы раскрутки перестают работать, а им на смену приходят новые. И владельцу ресурса, прежде чем делать заказ в той или иной фирме, следует хорошо ознакомиться с предлагаемыми пакетами услуг как можно большего числа компаний. Только так удастся выбрать исполнителей, которые помогут сделать сайт лучше.

Автор: Денис Савельев