Вы получили приглашение на участие в выставке? Выбрали подрядчика на изготовление экспозиционного оборудования? Определились с типом конструкций? Теперь нужно разработать дизайнерское решение.

Неважно сколько стендов будет насчитывать ваша экспозиция. Важно, что на них будет написано. Естественно, каждому производителю хочется рассказать как можно больше о своем продукте, но стенд ведь не резиновый, да и одним своим оборудованием весь выставочный зал не заполонишь. Поэтому, определимся с необходимым и достаточным минимумом информации на вашем стенде или витрине.

Нет смысла размещать на стенде десятки, пусть даже, самых удачных фотографий продукта. Одно изображение, логотип фирмы, контактные данные, краткий список услуг, или наименование продукта. Для привлечения клиентов гораздо эффективнее будет продемонстрировать сам продукт в действии. Человек едва ли сможет удержаться от покупки, если ему удалось предварительно рассмотреть, примерить тот или иной товар, узнать подробно о его свойствах.

Рекламные стенды хорошо дополняет полиграфическая продукция. Буклеты, листовки, брошюры, календарики, купоны на скидку никогда не будут лишними. Качественная полиграфия помогает компании выделиться на фоне конкурентов. Только не нужно насильно засыпать посетителей «макулатурой». Предоставьте им возможность самостоятельно выбрать нужный информационный листок на стойке. Не забывайте о нестандартных печатных носителях. Шариковая ручка, значок или держатель для бумаг с логотипом и данными вашей компании обеспечат отсроченный маркетинговый эффект.

Человек легко и надолго запоминает приятные ощущения. Вручите посетителю небольшую плитку шоколада в обертке с изображением вашего логотипа. Предложите ему присесть в удобное кресло, на столик поставьте вазу с конфетами. Даже простая чашка кофе уже оставит у клиента благоприятное впечатление. Мобильные стенды, баннеры и растяжки решают многое, но не всё.

В заключении поговорим о предпрезентационной и наружной рекламе. За неделю до открытия выставки разместите в газете небольшой пресс-релиз с упоминанием об участии вашей компании. Это хороший способ привлечь именно «своих» клиентов. Постарайтесь разместить на фасаде здания хотя бы небольшой собственный баннер. Внутри экспозиционного зала обязательно поставьте указатели. Ваши клиенты обязательно вас найдут и не перепутают ни с кем из конкурентов.