Прибыль, получаемая компаниями от рекламы своих товаров и услуг в Интернете, до сих пор является одной из самых маленьких.

Вместе с тем, рекламодатели все активнее используют глобальную Сеть для продвижения товаров и услуг. Об этом говорят результаты недавно проведенного аналитиками исследования: за первый квартал текущего года рынок интернет-рекламы продемонстрировал самый бурный рост.

Согласно статистике, доля рекламы в Интернете за отчетный период выросла на 12,1%. Стоит отметить, что наиболее эффективной является рекламная массовая спам рассылка. Для сравнения, ближайший конкурент - реклама на радио - продемонстрировала показатель роста в 7,9% за аналогичный период.

Рынок ТВ-рекламы, как ни странно, продемонстрировал один из самых низких темпов роста (2,8%), лишь не намного опередив рекламу в газетах (3,1%). Интересно, что единственной рекламой, популярность которой не только не выросла, но даже уменьшилась за отчетный период, стала реклама в печатных журналах - ее общие объемы сократились на 1,4%.

По материалам: www.proreklamu.com