Первый полиграфический комбинат примет участие в выставке Publishing Expo

Первый полиграфический комбинат заявлен в качестве принт-партнера, экспонента и участника деловой программы Ежегодного профессионального форума российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo 2012», который состоится 13-14ноября в Москве.

Организатор форума — Гильдия издателей периодической печати (ГИПП). В рамках принт-партнерства Первый полиграфический комбинат отпечатает официальный каталог форума, листовки и журнал «Стратегии и практика издательского бизнеса. IFRA-ГИПП Magazine».

Генеральный директор ППК Кирилл Гуляев выступит с докладом на круглом столе «Издательско-полиграфический рынок в эпоху перемен. Тенденции и инновации», который пройдет 13 ноября в 12.30 в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес / Publishing Expo 2012» в конференц-центре «Swissotel».

В зоне выставочной экспозиции форума Первый полиграфический комбинат будет представлен на стенде В1, который расположен около сцены. Специалисты ППК проконсультируют посетителей форума по вопросам производства печатной продукции, возможностей современного полиграфического производства и дополнительных услуг типографии.

Комбинат, являясь одним из крупнейших поставщиков полиграфических услуг в России, традиционно становится официальным партнером и участником различных форумов и конференций по издательской, рекламной и полиграфической тематике.

В рамках деловой программы пройдет около 20 конференций, семинаров, мастер-классов и круглых столов для всех категорий специалистов отрасли. Спикеры — ведущие мировые и российские эксперты, специалисты и практики.

Cреди мероприятий форума:

  • отраслевая конференция «Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа»,
  • форум редакторов,
  • круглый стол по полиграфии «Издательско-полиграфический рынок в эпоху перемен. Тенденции, инновации и тиражи 2012»,
  • конференция «Реклама в прессе»,
  • конференция «Цифровой и мобильный паблишинг»,
  • конференция «Интернет — новые возможности»,
  • конференция по продвижению «Стратегии расширения аудитории».
0
Голосов пока нет
Ваша оценка: Нет