Рекламные издания снижают продажи

Десятка крупнейших печатных изданий Москвы увеличила объемы размещаемой рекламы на 18,3%. На ТОП-10 пришлось 63,3% локальной рекламы в октябре 2012 года, тогда как год назад этот показатель составлял 61,5%. Об этом говорится в исследовании «Metro-Москва» на основе данных TNS Media Intelligence.

Хуже всего в прошлом месяце росли рекламные издания: газета «Работа & зарплата» увеличила объемы размещаемой рекламы на 1,6%, «Недвижимость и цены» и из «Рук в руки» упали на 6,4% и 5% соответственно. Единственный классифайд, показавший внушительный прирост в октябре — «Работа для вас» (+24,6%). Благодаря этому издание увеличило долю на рынке до 4,1% и поднялось с 10 на 9 строчку рейтинга.

Десять крупнейших ежедневных газет увеличили объемы размещаемой рекламы на 28,6%, а еженедельные газеты выросли в среднем на 30,3%. Наибольше темпы роста показали еженедельные журналы, которые в ТОП-10 представлены только «Антенной-телесемь». Издание увеличило объемы размещаемой рекламы на 61,2% за год. Это позволило ему подняться с 17 строчки рейтинга в октябре прошлого года на 10-е место в октябре 2012.

Доля газеты «Metro-Москва» составляет 12,1%, у классифайда «Работа & зарплата» – 8,9%, у ежедневной «КП» – 7,1% рынка, у «КП-толстушки» – 4,9%.

4
Средняя: 4 (1 голос)
Ваша оценка: Нет