Житель Нью-Йорка Фрэнк Фацио обратился в суд с иском против корпорации Apple. Он обвиняет ответчика в недостоверной рекламе, слишком сильно превозносящей достоинства виртуального помощника Siri. Напомним, что эта технология, впервые примененная в последней модели коммуникатора iPhone 4S, позволяет управлять многими функциями гаджета голосом, без рук.

"Например, во многих рекламных роликах Apple на телевидении показано, что с его помощью легко можно назначить встречу, найти ресторан и даже научиться играть на гитаре классическую рок-баллады или завязывать галстук. В рекламе все эти задачи выполняются с легкостью при помощи Siri, но в реальной жизни функциональность iPhone противоречит этим обещаниям", - заявил Фацио.

Таким образом, уверен он, реклама Apple о Siri является "заведомо ложной и вводящей в заблуждение", передает The Inquirer .

Иск подан в федеральный суд Калифорнии и перекликается с аналогичной жалобой, направленной недавно в британскую организация по стандартизации рекламы в СМИ Advertising Standards Authority. В ней также говорится, что заявленная функциональность Siri не соответствует реальности.

Между тем технология Siri находит все больше приверженцев среди сторонних производителей. Так, этот виртуальный помощник со временем будет обслуживать владельцев автомобилей Mercedes, облегчая им использование смартфона во время вождения. Система будет выводить изображение с экрана iPhone на дисплей самого автомобиля, а Siri обеспечит голосовое управление устройством, в том числе звонки, интернет-поиск и отправку сообщений. 
2012-03-15
Источник: www.rup.com.ua